+7 (499) 372-18-89
Время работы: 9:30 – 19:00
Заказать обратный звонок
Компания «БМК»
Продажа бизнеса в Москве

Продажа медицинского центра

Экономическая ситуация в стране не может сильно повлиять на посещаемость медицинских центров. Владельцы зачастую неохотно продают такой бизнес, но уж если Вам посчастливилось купить готовый медицинский центр, Вы можете быть уверены в своем стабильном доходе.

Поиск бизнеса

Медицинская тематика всегда пользуется большим спросом на рынке продажи и покупки бизнеса. Наиболее популярными являются медицинские центры. Чем больше видов деятельности прописано в лицензии медицинского центра, тем больше перспектив для развития, и тем больше вероятность продать медицинский центр быстро.

Медицина не стоит на месте и активно развивается, а значит и покупатель медицинского центра уверен в своем будущем. Это наиболее защищенная от кризисных явлений сфера услуг.

При таком раскладе возникает вопрос, почему медицинские центры все-таки продаются. Как показывает практика, чаще всего желание продать медицинский центр возникает у предпринимателей, для которых это не является основным видом бизнеса. Да, он приносит прибыль и имеет хорошие перспективы, но, возможно, владелец просто устал «распыляться» или хочет вложить средства, полученные от продажи в свой основной актив.

Судить о том, насколько это правильно, сложно. Несомненно, медицинские центры - это надежно и доходно, но срок окупаемости достаточно велик из-за дороговизны оборудования. Именно это подталкивает людей продавать свой готовый бизнес

Но достаточно терпеливые добиваются в этой сфере больших высот.

Конечно, медицинский центр – очень серьезный и ответственный вид бизнеса, ведь речь идет о здоровье людей. Помимо высокого уровня сервиса и широкого спектра услуг, необходимо тщательно отслеживать действия врачей. Все процедуры должны быть проведены своевременно и в нужном количестве. Важно не только пресекать халатное отношение к работе, но и не «залечивать» пациентов (оказывать необоснованно большое количество услуг).

При покупке медицинского центра важно обратить внимание на следующие факторы:

  • Наличие разрешений на деятельность (лицензии, сертификаты и другая разрешительная документация);
  • Наличие качественного оборудования для работы;
  • Перспективы развития;
  • Виды оказываемых услуг;
  • Наличие деятельности в Интернете. 

Под деятельностью в Интернете понимается наличие веб-сайта и страниц в социальных сетях. В наше время невозможно провести качественную рекламную кампанию без привлечения веб-ресурсов. Хорошо, если Ваши пациенты смогут не только узнать информацию о Вашем медцентре и найти контакты в Интернете, но также записаться на прием, заочно познакомиться со специалистами, узнать подробную информацию о процедурах или даже отследить свою историю посещений в личном кабинете.

Как бы ни было важно развитие Интернет пространства, любая рекламная кампания будет неэффективна при низком уровне обслуживания. Так что, обдумывая перспективы развития, в первую очередь, следует обращать внимание на повышение уровня оказываемых услуг.

Не смотря на то, что медицина – одна из самых сложных сфер деятельности, купив медицинский центр, Вы обеспечиваете себе не только стабильный доход, но и высокое моральное удовлетворение от процесса деятельности.

Контакты


Свяжитесь с нами по почте, телефону или используя форму ниже.

Контакты

info@businessmsk.ru
+7(499)372-18-89

Мы на карте