+7 (499) 372-18-89
Время работы: 9:30 – 19:00
Заказать обратный звонок
Компания «БМК»
Продажа бизнеса в Москве

Консалтинговая компания «Бизнес МСК» предоставляет широкий спектр услуг по продаже и покупке готового бизнеса в Москве и ближнем Подмосковье. Мы существуем с 2012 года и обладаем большим опытом проведения сделок любой сложности.

10.03.2016 13:54

Брошу офис пойду в трактористы!


Trakroristi


Рано или поздно у каждого из нас возникает жгучие желание перестать работать на «дядю». Хочется открыть свое дело. Многие даже набираются смелости и начинают, но сталкиваются с трудностями, которых можно было избежать. А из-за незнания элементарных «законов» рынка все труды идут насмарку и хорошо, если только труды.

Если не вдаваться во все подробности вариантов открытия дела, я назову основные:
1. Стать соучредителем (совладельцем) бизнеса. По-простому - сложиться с кем-то деньгами на открытие дела. Но в этом варианте основным подводным камнем будет компаньон. Хорошо если Вы единомышленники, а если нет?
2. Купить франшизу (готовый бизнес). Тут может быть куча нюансов: начиная от условий владения франшизой, заканчивая банальной невыгодностью бизнеса как такового. 
3. Начать свое дело с нуля. 

Вот основные три совета, которые помогут Вам не «утонуть» еще в самом начале. Они применимы ко всем из вариантов открытия бизнеса.

1. «Уникальное торговое предложение» (далее УТП).
Если у Вас продукт (услуга), которые уникальны и единственны в своем роде, и Вы выступаете монополистом своей идеи, тут все просто, и выдумывать ничего не надо. Проблематично, когда Вы решили заниматься распространением (продажей) уже существующей на Вашем «рынке» услуги или товара. Что же делать?
Для того, чтоб найти свое УТП, надо задать один вопрос: «Чем мое дело отличается от конкурентов?» Напишите целый список отличий, а потом представьте, что вы директор конкурирующей фирмы - можете ли вы применить к себе придуманные Вами только что варианты УТП, если нет – вы действительно нашли свою нишу. Поздравляю! Если да – ищите лучше или придумайте, чем Вы кардинально будите отличаться от конкурентов.

2. Место нахождения. 
Захотите ли Вы ехать в другой конец города, только ради того, чтоб поесть мороженного? Конечно, нет! Та же ситуация с магазинами, офисами, кафе. Поставьте себя на место Вашего потенциального клиента - как быстро он Вас найдет, с какими препятствиями он может столкнуться. Иногда, доходит до смешного, убрав всего одну ступеньку перед входом в магазин, продажи увеличиваются на 5%. Я уже не говорю про наличие поблизости кафе места для парковки (оно не обязательно должно быть вашим, просто, чтоб оно было поблизости). Та же ситуация с бизнесом в интернете. Позаботьтесь о домене, рекламе, ссылках, ведите блог и т.д. Главное, чтоб у людей появилась возможность легко Вас найти. 

3. Позаботьтесь, чтоб каждый Ваш клиент стал вашим рекламоносителем. 
Обслужите клиента так, чтоб о Вас узнали все его знакомые: вручите подарок, который будет стоять у него на видном месте и будет все время напоминать о Вас, сделайте свои пакеты, упаковки с вашим логотипом, чтоб люди на улице видели информацию про Вас. В интернете – отправьте благодарственные письма, открытки, сделайте рассылку новых предложений на почту (если клиент не против).

Пусть Ваши решения будут мудры, а удача благосклонна. Не бойтесь ошибаться, главное - перестраховаться!


Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Отправить